Оптимизация фондового портфеля: новый век - новые идеи
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Оптимизация фондового портфеля: новый век - новые идеи
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Оптимизация фондового портфеля: новый век - новые идеи
б) банковские операции с фондовыми ценными бумагамиОперации с ценными бумагами, осуществляемые коммерческими банками, концентрируются в рамках фондового (инвестиционного) отдела каждого банка, покупающего и продающего их как за счет средств банка, так и по поручениям клиентов.
Инвестиционными операциями банков считаются операции с ценными бумагами третьих лиц по их купле-продаже, причем покупка банком собственных акций может рассматриваться как квазиинвестиции, поскольку присутствует только один из характерных признаков - факт сложения средств, так как обычно дивиденды по акциям, находящимся в собственности акционерного общества, не начисляются. Все инвестиционные банковские операции также классифицируются как собственные, проводимые за счет банка, и клиентские (доверительные), осуществляемые за счет средств и по поручению клиентов.
Для стратегического и тактического управления всеми указанными видами инвестиционных операций банков фондовым (инвестиционным) отделом разрабатываются основные направления инвестиционной политики, вын...4.950760841369629
Управление финансами предприятий
В условиях рыночной экономики управление финансами становится важнейшей задачей любого предприятия независимо от вида и масштабов его деятельности. На российских предприятиях эффективное управление финансами требует коренной перестройки механизма управления всего предприятия в целом. Это объясняется прежде всего тем, что на крупнейших предприятиях в значительной степени сохранился стиль управления, характерный для плановой экономики. В условиях административно-командной системы имели место тотальное государственное планирование, лимитированность ресурсов, что предусматривало введение жесткого их нормирования. Переход к рынку, создание предпринимательской среды значительно расширили круг финансовых отношений предприятий, выдвинув на первый план управление собственным и привлеченным капиталом, определение его цены и структуры, обоснование эффективности проектов, разработку дивидендной политики и финансовой стратегии, т.е. все то, что уже давно составляло предмет западной теории финанс...3.4918107986450195
Портфель ценных бумаг
Главной целью формирования инвестиционного портфеля является максимально возможное взаимопогашение рисков, связанных с той или иной формой вложения капитала, обеспечивая, таким образом, надежность вклада и получение наибольшего гарантированного дохода.
Для создания портфеля ценных бумаг достаточно инвестировать денежные средства в какой-либо один вид финансовых активов. Но на практике такой тип портфеля встречается довольно редко; гораздо более распространен диверсифицированный портфель, т.е. портфель, состоящий из нескольких видов ценных бумаг.
Такой тип портфеля стал преобладающим благодаря своему свойству приносить стабильный положительный результат.
Можно выделить 3 основных свойства диверсифицированного портфеля:
1. Под диверсификацией понимается инвестирование средств в несколько видов активов.
2. Диверсифицированный портфель представляет собой комбинацию разнообразных ценных бумаг, составленную и управляемую инвестором.
3. Применение диверсифицированного портфе...3.407255172729492
Новые приоритеты маркетинга
Рассмотренные нами изменения среды предполагают повышение значения стратегического маркетинга для компании, работающих на высокоразвитых промышленных рынках. Компании должны пересмотреть свои стратегические позиции для того, чтобы отвечать на новый вызов, обусловленный экономической, конкурентной и социально-культурной средой, а также интернационализацией мирового хозяйства. Можно выделить семь новых приоритетов стратегического маркетинга.
Реструктурирование портфеля товаров. Чтобы ответить на вызов новых конкурентов, западноевропейским компаниям надо диверсифицировать свои товарный портфель в сторону обеспечения большей добавленной стоимости, основываясь либо на технологическом развитии, либо на организационных ноу-хау.
Адаптированный маркетинг. В обществе изобилия разборчивые потребители рассчитывают найти персонифицированные решения своих проблем, и фирма должна удовлетворить этим ожиданиям с помощью сегментации, основанной на непосредственной реакции и интерактивной коммуника...3.1238150596618652
- Оптимизация фондового портфеля: новый век - новые идеи
- Формирование и оптимизация инвестиционного портфеля Анализ инвестиционного портфеля
- Оптимизация портфеля ценных бумаг
- Государственный кредит в современной экономике Оптимизация доходной части государственного бюджета России Оптимизация расходной части государственного бюджета России
- Сущность фондового рынка
- Участники фондового рынка
- Операторы фондового рынка
- Статистика фондового рынка
- Механизмы функционирования фондового рынка
- Информационные системы фондового рынка
- Основные понятия фондового рынка
- Из истории российского фондового рынка
- Фундаментальный анализ фондового рынка
- Статистический анализ фондового рынка региона
- Методы государственного регулирования фондового рынка
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Правовое регулирование внешнего государственного долга РФ Внешний государственный долг, особенности правового регулирования
- Правовые основы технического регулирования движимого имущества в РФ Движимое имущество в РФ, техническое регулирование движимого имущества
- Актуальные проблемы правового регулирования договорных отношений в сфере розничной торговли Договорные отношения, розничная торговля, правовое регулирование договорных отношений
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчёт по преддипломной практике в торговле: Преддипломная практика в торговой организации ООО "Гермес"
1. Характеристика организации
ООО «Гермес» - Компания специализируется на пошиве женской одежды, в том числе верхней, с использованием кожи, замши, меха и аксессуаров. Все изделия производятся в Москве. Все модели - это изделия класса luxury, выполняются малыми партиями.
Среди поставщиков компании - только признанные лидеры в своей сфере. Специалисты ООО «Гермес» используют в своих изделиях исключительно высококачественные меха, кожу, ткани, фурнитуру.
Компания ведет активную работу по продвижению собственного бренда: представляет коллекции на модных российских и мировых показах, принимает участие в фотосессиях для отечественных и иностранных глянцевых изданий.
ООО «Гермес» активно развивается, не только предлагая новые идеи и используя инновационные технологии, но и расширяя торговую сеть.
Компания тщательно выбирает своих партнеров, потому что предлагает покупателю не только отличное качество, но и отличный сервис.
ООО «Гермес» придерживается политики "эксклюзива" в регионах - один торговый представитель в одном городе. На сегодняшний день есть представители в Казани, Челябинске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Екатеринбурге.
Шоу-рум ООО «Гермес» расположен по адресу: 123001, Москва, ул. Большой Палашевский пер., д. 14/7.
Общество с ограниченной ответственностью (ООО) «Гермес» регистрируется, ф